• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Анимация камер

  1. Переместите сплайн над полом на высоту глаз человека и настройте его с помощью управляющих вершин – рис. 9.32.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Анимация камер
    Рис. 9.32. Сплайн готов к преобразованию

  2. Создайте свободную камеру с помощью кнопки Add Camera Object.
  3. Сделайте сплайн редактируемым и преобразуйте его в путь анимации камеры.
  4. Настройте направление камеры так, чтобы она смотрела вперед и немного вниз в направлении пути анимации – рис. 9.33.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Камеры › Анимация камер
    Рис. 9.33. Настройте направление камеры так, чтобы она смотрела вперед и немного вниз в направлении пути анимации

  5. Нажмите кнопку Automatic Keyframing (Автоматическая расстановка ключевых кадров) панели инструментов Animation.
  6. Перемещайте бегунок по временной шкале и настройте вид камеры в нужные моменты времени.
  7. Проиграйте анимацию, щелкнув по кнопке Play Forwards (Воспроизвести вперед)
  8. Осуществите окончательную настройку камеры и создайте предварительный просмотр с помощью клавиши Render › Make Preview.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.