Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9
Анимация камер
- Переместите сплайн над полом на высоту глаз человека и настройте его с помощью управляющих вершин – рис. 9.32.
Рис. 9.32. Сплайн готов к преобразованию
- Создайте свободную камеру с помощью кнопки Add Camera Object.
- Сделайте сплайн редактируемым и преобразуйте его в путь анимации камеры.
- Настройте направление камеры так, чтобы она смотрела вперед и немного вниз в направлении пути анимации – рис. 9.33.
Рис. 9.33. Настройте направление камеры так, чтобы она смотрела вперед и немного вниз в направлении пути анимации
- Нажмите кнопку Automatic Keyframing (Автоматическая расстановка ключевых кадров) панели инструментов Animation.
- Перемещайте бегунок по временной шкале и настройте вид камеры в нужные моменты времени.
- Проиграйте анимацию, щелкнув по кнопке Play Forwards (Воспроизвести вперед)
- Осуществите окончательную настройку камеры и создайте предварительный просмотр с помощью клавиши Render › Make Preview.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.