• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Зазвоним в звонок

Давайте сначала поработаем над движением ударника.

  1. Выделите ударник (в действительности группу поверхностей, из которых он состоит) и в режиме Insert mode (Режим редактирования опорной точки) передвиньте его опорную точку назад (см. рис. 4.2).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Анимация › Зазвоним в звонок
    Рис. 4.2. Опорная точка ударника сдвинута назад

  2. В окне Channel Box (Окно Каналов) нажмите на Rotate Y (Вращение по оси Y) и, используя контекстное меню, правой кнопкой мыши откройте Expression Editor (Редактор Выражений) (рис. 4.3).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Анимация › Зазвоним в звонок
    Рис. 4.3. Выражение со случайной функцией заставляет ударник вращаться между -0.5 и 0.5 градусами

  3. Наберите следующее выражение в пустом поле внизу окна и замените ringerG именем, которое вы выбрали для своего ударника:
    ringerG.rotateY = rand(-0.5, 0.5);
  4. Активизируйте выражение, нажав Create (Создать).

Ударник теперь вращается случайным образом между минус полградуса и плюс полградуса относительно своей вертикальной оси. Если вибрация кажется вам слишком слабой, увеличьте значение аргументов случайной функции rand.

Если бы мы могли услышать, звонок звенел бы уже без остановки. Но мы бы хотели, чтобы он звенел только тогда, когда нажимается кнопка. Чтобы достичь этого, мы должны будем создать зависимость между позицией кнопки и включенным / выключенным состоянием случайного выражения. Прежде всего, нам нужен новый атрибут для состояний кнопки звонка on (включена) и off (выключена).

  1. Откройте Attribute Editor (Редактор Атрибутов) для кнопки и выполните команду Attributes › Add Attribute (Атрибуты › Добавить Атрибут). Так вы откроете окно создания новых атрибутов объекта (рис. 4.4).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Анимация › Зазвоним в звонок
    Рис. 4.4. Кнопка приобретает новый атрибут для состояний on / off

  2. Дайте атрибуту имя, например rrringTheBell, установите его Data Type (Тип Данных) на Boolean (Булевские). (Они принимают значения 0 или 1, включено или выключено – третьего не дано.) Data Type (Тип Данных) Integer (Целые) включает все целые числа и, таким образом, дает нам слишком большой выбор. Нажмите ОК для добавления нового атрибута.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.