Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Китайский иероглиф "Жи"

Теперь для каждого из 16 штрихов установлено по три ключевых кадра. При рендеринге анимации вы увидите в начальном кадре чистый лист бумаги (рис. 30.8).

Отрендерив следующий кадр, вы увидите первые точки штрихов (см. рис. 30.9).

Если вы воспроизведете всю анимацию, то увидите, что штрихи появляются равномерно и одновременно и достигают своей окончательной длины в самом конце (см. рис. 30.10).

Если какой-то штрих нарисован в неверном направлении, вы можете исправить это сейчас, изменив значение Max Clip (Максимальный Клип) с 1 до 0, вместо с 0 до 1 и задав значение 1 атрибуту Min Clip (Минимум клипа).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Китайский иероглиф "Жи"
Рис. 30.8. Отрендеренная анимация в кадре 0

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Китайский иероглиф "Жи"
Рис. 30.9. Отрендеренная анимация в кадре 100. Все штрихи прорисовываются одновременно

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Китайский иероглиф "Жи"
Рис. 30.10. В кадре 200 все штрихи достигли конечной длины одновременно

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.