• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых

Планирование слоев

Как нетрудно догадаться, планирование сложной сцены требует тщательного обдумывания. Маловероятно, чтобы можно было создать сцену с потерявшим управление автомобилем без разделения на слои. По мере знакомства с программами для многослойного совмещения вы научитесь определять, какие из медленно визуализирующихся эффектов можно воспроизвести с помощью такой программы.

Лучше всего попытаться самостоятельно разбить на слои сложную сцену и поэкспериментировать с ее последующим совмещением. Таким способом можно найти наиболее гибкий и быстрый способ создания сцены. Ведь при работе с клиентами очень важно не только досконально выполнить требования, но и уложиться в отведенный срок. Иногда статьи, посвященные созданию сцен с описанием используемых методов, можно найти в специализированных журналах.

Слои визуализации

Дополнительную гибкость программе Maya придает наличие возможности послойной визуализации. В окне диалога Render Globats (Общие параметры визуализации) есть раздел Render Layer/Pass Control (Управление процессом послойной визуализации), в котором можно установить флажок Enable Render Layers (Включить послойную визуализацию).

Результаты визуализации таких параметров, как тени и эффекты трассирования, можно загрузить в программу для многослойного совмещения в виде отдельных изображений. Это дает возможность, к примеру, быстро размыть тени или изменить их цвет, имитируя изменение освещенности, или сделать ярче зеркальные блики.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.