• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


  • Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых

    Введение 2
    История создания Maya 3
    Что такое Maya 5
    Для кого написана эта книга? 6
    Структура книги 7
    Аппаратное обеспечение 8
    Авторизация Maya 10
    Сравнение Maya Complete и Maya Unlimited 11
    Получение справочной информации. Последнее замечание. 12
    Предварительные сведения 13
    Основы цвета 14
    Смешивание цветов 15
    Цветовые модели HSV и RGB 16
    Композиция изображения 17
    Освещение 19
    Камеры и перспектива 20
    Работа с камерой 21
    Основы компьютерной графики 22
    Ваш компьютер 25
    Подведем итоги 26
    Введение в Maya 27
    В этой главе 28
    Обзор интерфейса Maya 29
    Интерфейс Maya 31
    Меню оперативного доступа 38
    Подведем итоги 39
    Основные методы работы в Maya 40
    В этой главе. Ключевые термины. 41
    Создание объектов 42
    Выделение объектов 43
    Преобразование объектов 45
    Дублирование объектов. Удаление объектов. 47
    Опорная точка 49
    Временные привязки 50
    Иерархия 51
    Вид объектов в окнах проекции 52
    Упражнение. Создание, выделение, преобразование и дублирование объектов. 53
    Подведем итоги 56
    Ваша первая анимация 57
    В этой главе. Ключевые термины. 58
    Начало нового проекта 59
    Упражнение. Создание водной глади. 61
    Упражнение. Анимация водной поверхности. 63
    Упражнение. Создание поверхности. 64
    Упражнение. Создание шлюпки. 66
    Дополнительная анимация сцены. Упражнение. Моделирование перемещения шлюпки вдоль траектории. 68
    Упражнение. Создание камеры. 69
    Назначение материалов и освещение сцены. Упражнение. Создание источников света и назначение материалов. 70
    Окончание работы над сценой. Упражнение. Импорт источников света и визуализация сцены. 72
    Подведем итоги 74
    Моделирование на основе NURBS-кривых 75
    В этой главе. Ключевые термины. 76
    Неоднородные рациональные В-сплайны 77
    Контекстные меню и пользовательский нтерфейс 78
    Создание старого дома 80
    Создание крыши. Упражнение. Создание кровельного материала. 81
    Упражнение. Завершение работы над крышей. 82
    Построение дома. Упражнение. Создание стен и фундамента. 85
    Упражнение. Заполнение просветов и создание внутренней стены. 87
    Упражнение. Создание крыльца. 88
    Подведем итоги 90
    Дополнительные приемы работы с NURBS-объектами 91
    В этой главе. Ключевые термины. 92
    Усовершенствование модели дома. Упражнение. Моделирование крыльца. 93
    Упражнение. Создание дополнительных деталей крыльца. 96
    Упражнение. Создание лестницы. 98
    Упражнение. Создание трубы. 100
    Упражнение. Пересечение трубы и задней стены дома. 102
    Упражнение. Усовершенствование формы трубы. 103
    Создание дополнительных элементов. Упражнение. Создание дверного проема. 105
    Упражнение. Создание двери. 106
    Упражнение. Создание окон. 107
    Подведем итоги 109
    Моделирование на основе полигонов 110
    В этой главе. Ключевые термины. 111
    Подготовка к разбиению поверхности на части 112
    Упражнение. Подготовка к моделированию. 113
    Упражнение. Создание симметричного объекта. 114
    Создание головы монстра 116
    Упражнение. Загрузка опорных изображений. 117
    Упражнение. Создание основных блоков. Инструмент Split Polygon. 118
    Упражнение. Формирование головы. 119
    Создание черт лица. Упражнение. Формирование глазных впадин. 120
    Упражнение. Создание рта. 121
    Упражнение. Создание носа. 122
    Завершающие штрихи. Упражнение. Размещение глазных яблок. 123
    Подведем итоги 124
    Материалы 125
    В этой главе. Ключевые термины. 126
    Свойства материалов 127
    Окно диалога Hypershade 128
    Основные типы раскрасок 129
    Параметры материалов 130
    Упражнение. Создание стандартных материалов. 133
    Создание основных материалов для модели дома. Упражнение. Материалы для дома. 136
    Упражнение. Создание дополнительных материалов. 137
    Карты текстур 139
    Упражнение. Назначение текстур. 140
    Добавление текстур к базовым материалам. Упражнение. Назначение текстур дверной ручке, стенам и окнам. 143
    Карты рельефа 148
    Упражнение. Назначение карты рельефа. 149
    Упражнение. Использование карт рельефа для материалов, назначенных частям дома. 150
    Подведем итоги 152
    Освещение 153
    В этой главе. Ключевые термины. 154
    Важность освещения. Типы источников света в Maya. 155
    Упражнение. Параметры прожектора. 156
    Упражнение. Редактирование параметров прожектора. 158
    Упражнение. Направленный свет. 159
    Упражнение. Точечный источник света. 160
    Упражнение. Прямоугольный источник света. Рассеянный свет. 161
    Имитация теней в Maya 162
    Упражнение. Работа с тенями. 164
    Общие параметры источников света 165
    Упражнение. Освещение дома. 166
    Подведем итоги 167
    Анимация 168
    В этой главе. Ключевые термины. 169
    Инструменты для работы с анимацией 170
    Типы анимации 172
    Упражнение. Анимация дома. 173
    Окно Graph Editor 174
    Упражнение. Редактирование ключей в окне Graph Editor. 175
    Воспроизведение анимации. Упражнение. Использование проигрывателя. 176
    Подведем итоги 177
    Камеры и визуализация 178
    В этой главе. Ключевые термины. 179
    Камеры 180
    Упражнение. Моделирование движения камеры. 182
    Просмотр анимации с помощью проигрывателя. Визуализация анимации. 184
    Упражнение. Создаем камеру в сцене с домом. 186
    Подготовка к визуализации. Упражнение. Получение фильма методом пакетной визуализации. 188
    Подведем итоги 189
    Эффекты рисования 190
    В этой главе. Ключевые термины. 191
    Обзор эффектов рисования 192
    Включение эффектов рисования 193
    Использование эффектов рисования 194
    Упражнение. Изучение эффектов рисования. 196
    Работа с мазками 198
    Упражнение. Редактирование эффектов рисования. 199
    Упражнение. Дополнительные эффекты рисования. 201
    Упражнение. Туман и дымка. 203
    Подведем итоги 204
    Системы частиц и динамика 205
    В этой главе. Ключевые термины. 206
    Динамика твердого тела 207
    Поля. Ограничители. 208
    Подготовка к имитации динамики твердого тела. Упражнение. 209
    Частицы 211
    Упражнение. Создание дыма из трубы. 213
    Динамика упругого тела 218
    Упражнение. Резиновые гантели. 219
    Подведем итоги 220
    Эффективность и артистичность 221
    В этой главе. Ключевые термины. 222
    Причины замедления визуализации 223
    Пакетная визуализация 224
    Оптимизация процесса моделирования. Упражнение. Создание контекстных меню. 225
    Упражнение. Настройка клавиатурных комбинаций. 228
    Автоматизация одной или нескольких задач. Вкладки Shelf. 229
    Упражнение. Полка и клавиатурные комбинации. 230
    Вспомогательные объекты 232
    Упражнение. Построение вспомогательного объекта. 233
    Многослойное совмещение 236
    Планирование слоев 237
    Установка дополнительных модулей, материалов и сценариев 238
    Создание библиотеки материалов 239
    Несколько идей на прощание 240
    Подведем итоги 241
    Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ. 242
    Управление окнами проекции 243
    Работа с объектами 246
    Структура сцены 249
    Создание анимации 254
    Эффекты внешней среды 255
    Приложение Б. Работа с Maya для пользователей LightWave. 256
    Общие отличия 257
    Управление окнами проекций. Управляющий интерфейс. 258
    Способы создания и редактирования. Освещение. 259
    Материалы. Проекционные координаты. 260
    Создание анимации 261
    Предварительный просмотр и визуализация 262
    Последующая обработка изображения. Импорт и экспорт из LightWave в Maya. 263
    Приложение В. Операционные системы. 264
    Maya 4.01 для Linux 265
    Maya для IRIX. Maya для Macintosh. 266
    Maya и Windows. Совместимость файлов Maya. 267
    Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya. 268