Подведем итоги
Процесс создания трехмерной анимации является синтезом искусства и технологии. В этой главе вы познакомились с основной терминологией, принятой в области компьютерной графики.
При желании вы можете самостоятельно получить более глубокие познания по следующим темам:
- Работа с вашей операционной системой. Перемещение файлов и поддержание системы в работоспособном состоянии.
- Терминология, принятая в компьютерной графике. Общепринятый язык, без знания которого невозможно дальнейшее освоение темы.
- Композиция в изобразительном искусстве. Умение правильно расположить объекты в пределах кадра.
- Освещение и работа с камерами. Компьютерная графика является своего рода фильмом.
- Форматы файлов для растровых изображений. Достоинства и недостатки каждого из форматов.
Не обязательно становиться экспертом в каждой из вышеперечисленных областей. Изучите основы и составьте представление о сопутствующих дисциплинах. В этом случае при возникновении проблемы вы будете знать, в какой области искать информацию о способах ее решения.