Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых

Подведем итоги

Процесс создания трехмерной анимации является синтезом искусства и технологии. В этой главе вы познакомились с основной терминологией, принятой в области компьютерной графики.

При желании вы можете самостоятельно получить более глубокие познания по следующим темам:

  • Работа с вашей операционной системой. Перемещение файлов и поддержание системы в работоспособном состоянии.
  • Терминология, принятая в компьютерной графике. Общепринятый язык, без знания которого невозможно дальнейшее освоение темы.
  • Композиция в изобразительном искусстве. Умение правильно расположить объекты в пределах кадра.
  • Освещение и работа с камерами. Компьютерная графика является своего рода фильмом.
  • Форматы файлов для растровых изображений. Достоинства и недостатки каждого из форматов.

Не обязательно становиться экспертом в каждой из вышеперечисленных областей. Изучите основы и составьте представление о сопутствующих дисциплинах. В этом случае при возникновении проблемы вы будете знать, в какой области искать информацию о способах ее решения.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.