Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya.
Остальные комбинации
Клавиатурная комбинация | Функция |
---|---|
Удерживание клавиши Пробел | Вызов меню оперативного доступа |
1 | Минимальный уронен детализации NURВS-объектов |
2 | Средний уровень детализации NURBS-объектов |
3 | Максимальный уровень детализации NURBS-объектов |
4 | Переход в режим каркасного отображения |
5 | Переход в режим тонированной раскраски |
6 | Включение аппаратного наложения текстур |
7 | Использование всех источников света, имеющихся в сцене |
Q | Переход в режим выделения объектов |
W | Переход в режим перемещения объектов |
E | Переход в режим поворота объектов |
R | Переход в режим масштабирования объектов |
- | Уменьшение размера манипулятора |
+ или = | Увеличение размера манипулятора |
CTRL + A | Открытие окна диалога Attribute Editor |
Контекстные меню, помогающие сэкономить время при работе над сценой, впервые появились в Maya. Большинство аниматоров используют их для выполнения повторяющуюся задач. Для начинающих пользователей мы включили в книгу набор контекстных меню. Инструкцию по их загрузке вы найдете в главе 5.
Контекстные меню
Клавиатурная комбинация | Функция |
---|---|
CTRL + Z | Создание NURBS-примитивов |
ALT + Z | Редактирование NURBS-объектов |
CTRL + ALT + Z | Работа с NURBS-поверхностями |
CTRL + X | Создание полигональных примитивов |
ALT + X | Редактирование полигональных объектов |
CTRL + C | Создание кривой |
ALT + C | Редактирование кривой |
Клавиатурные комбинации, которые мы добавили или переназначили для облегчения выполнения упражнений
Клавиатурная комбинация | Функция |
---|---|
SHIFT + S | Script Editor (Редактор сценариев) |
SHIFT + H | Hypergraph (Просмотр структуры) |
SHIFT + C | Сделать видимым/скрыть Channel Box (Окно каналов) |
SHIFT + T | Hypershade (Редактор узлов) |
SHIFT + O | Outliner (Схема сцены) |
ALT + T |
Сделать видимым/скрыть ползунок таймера анимации |
SHIFT + V | Visor (Просмотр образцов) |
Z | Отмена операции |