Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых

Последующая обработка изображения. Импорт и экспорт из LightWave в Maya.

В Maya нет аналогов функций Compositing (Компоновка изображения) и Image Processing (Обработка изображений), имеющихся в LightWave. В общем случае, приходится использовать дополнительные программы для обработки изображения, чтобы изменить результат визуализации. При этом данные программы являются намного более гибкими и мощными, чем соответствующие функции LightWave.

В Maya также можно визуализировать различные элементы изображения в отдельные файлы. Благодаря этому можно отдельно редактировать тени, зеркальные блики и другие характеристики изображения. Отдельно изменяя интенсивность теней или размывание зеркальных бликов, можно быстро отредактировать итоговое изображение. Это освобождает от необходимости проведения повторной визуализации.

Глубина резкости пространственного изображения в Maya достигается с помощью трассирования. При этом интенсивность и фокусировка эффекта настраиваются в окне диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов) для камеры. В LightWave этот эффект реализуется посредством назначения фильтра итоговому изображению.

Эффекты типа Lens Flare (Блики линз) в Maya являются свойством источника света, создающего блики. Эффект Glow (Сияние) – это свойство материала. Блики и сияние автоматически визуализируются после установки соответствующих флажков в окне диалога Attribute Editor (Редактор атрибутов).

Импорт и экспорт из LightWave в Maya

Для преобразования файла, полученного в LightWave, в формат Maya лучше всего подходит программа Polytrans компании Okino (http://www.okino.com). Она работает непосредственно в Maya и предназначена для импорта файлов с расширениями Awo (файлы с объектами) и .Iws (файлы сцены).Эта программа обеспечивает преобразование практически любой части сцены из LightWave в Maya, включая анимацию, камеры, источники света, иерархические цепочки, основные материалы и полигональные объекты. На момент написания данной книги стоимость программы Polytrans составляла около 800 $.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.