Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых
Введение в Maya
-
Пришло время непосредственно приступить к изучению программы Maya. Перед тем как начать обсуждение методов создания сцен, поговорим о структуре и оформлении программы. | Вы познакомитесь с элементами интерфейса и способами работы с окнами проекции.
-
При первоначальном проектировании программы использовался подход, называемый графом зависимостей (dependency graph). Идея состоит в том, что все в сцене – каждая кривая, объект, ссылка, изображение, текстура, ключевой кадр и т.
-
Вид окна программы Maya после первого запуска показан на рис. 2.1. | Рис. 2.1. Вид окна Maya при первом запуске программы | В этом разделе мы поговорим об элементах интерфейса Maya, хотя некоторые из них будут подробно рассмотрены в последующих разделах.
-
В Maya существует способ быстрого вызова основных пунктов меню, необходимых при работе с выделенным объектом. Нажмите и удерживайте клавишу Пробел. Появившееся меню будет центрировано относительно положения указателя мыши на текущий момент.
-
В этой главе вы начали знакомство с интерфейсом программы Maya и получили первичные навыки работы с ним. | Вот краткий список тем, изученных вами в этой главе: | Управление изображением в окнах проекций. Ключевые навыки, необходимые каждый раз, когда нужно изменить угол обзора сцены.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.