Подведем итоги
В этой главе вы начали знакомство с интерфейсом программы Maya и получили первичные навыки работы с ним.
Вот краткий список тем, изученных вами в этой главе:
- Управление изображением в окнах проекций. Ключевые навыки, необходимые каждый раз, когда нужно изменить угол обзора сцены.
- Меню оперативного доступа. Если вы еще не сталкивались с этим элементом интерфейса, начните его исследование и убедитесь, что с его помощью легко увеличить эффективность работы в Maya.
- Диапазоны анимации и ее воспроизведение. Информация, без которой нельзя обойтись при создании, редактировании и просмотре анимации. Терминология. Основные названия элементов интерфейса Maya, без знания которых вы не сможете понять остальные главы этой книги.
- Изменение масштаба изображения объекта или набора объектов. Если вы перестали наблюдать объект или объекты в окне проекции, с помощью этих команд их изображение можно легко вернуть на место.
- Компоновка окон проекции. Возможность быстро изменить интерфейс оптимальным для решения текущей задачи образом.
Это действительно основные задачи и понятия программы Maya. Прежде всего нам нужно научиться управлять изображением в окнах проекций. Несколько часов тренировки в изменении угла обзора путем перемещения мыши при нажатой клавише ALT позволят вам впоследствии быстро находить желаемые проекции сцены.
Теперь пришла пора поговорить о способах создания и редактирования таких элементов сцены, как объекты, источники света и камеры, а также дать вам дополнительную информацию о работе с главными меню программы.