Введение
Предварительные сведения
Введение в Maya
Основные методы работы в Maya
Ваша первая анимация
В этой главе. Ключевые термины.
Начало нового проекта
Упражнение. Создание водной глади.
Упражнение. Анимация водной поверхности.
Упражнение. Создание поверхности.
Упражнение. Создание шлюпки.
Дополнительная анимация сцены. Упражнение. Моделирование перемещения шлюпки вдоль траектории.
Упражнение. Создание камеры.
Назначение материалов и освещение сцены. Упражнение. Создание источников света и назначение материалов.
Окончание работы над сценой. Упражнение. Импорт источников света и визуализация сцены.
Подведем итогиМоделирование на основе NURBS-кривых
В этой главе. Ключевые термины.
Неоднородные рациональные В-сплайны
Контекстные меню и пользовательский нтерфейс
Создание старого дома
Создание крыши. Упражнение. Создание кровельного материала.
Упражнение. Завершение работы над крышей.
Построение дома. Упражнение. Создание стен и фундамента.
Упражнение. Заполнение просветов и создание внутренней стены.
Упражнение. Создание крыльца.
Подведем итогиДополнительные приемы работы с NURBS-объектами
В этой главе. Ключевые термины.
Усовершенствование модели дома. Упражнение. Моделирование крыльца.
Упражнение. Создание дополнительных деталей крыльца.
Упражнение. Создание лестницы.
Упражнение. Создание трубы.
Упражнение. Пересечение трубы и задней стены дома.
Упражнение. Усовершенствование формы трубы.
Создание дополнительных элементов. Упражнение. Создание дверного проема.
Упражнение. Создание двери.
Упражнение. Создание окон.
Подведем итогиМоделирование на основе полигонов
В этой главе. Ключевые термины.
Подготовка к разбиению поверхности на части
Упражнение. Подготовка к моделированию.
Упражнение. Создание симметричного объекта.
Создание головы монстра
Упражнение. Загрузка опорных изображений.
Упражнение. Создание основных блоков. Инструмент Split Polygon.
Упражнение. Формирование головы.
Создание черт лица. Упражнение. Формирование глазных впадин.
Упражнение. Создание рта.
Упражнение. Создание носа.
Завершающие штрихи. Упражнение. Размещение глазных яблок.
Подведем итогиМатериалы
В этой главе. Ключевые термины.
Свойства материалов
Окно диалога Hypershade
Основные типы раскрасок
Параметры материалов
Упражнение. Создание стандартных материалов.
Создание основных материалов для модели дома. Упражнение. Материалы для дома.
Упражнение. Создание дополнительных материалов.
Карты текстур
Упражнение. Назначение текстур.
Добавление текстур к базовым материалам. Упражнение. Назначение текстур дверной ручке, стенам и окнам.
Карты рельефа
Упражнение. Назначение карты рельефа.
Упражнение. Использование карт рельефа для материалов, назначенных частям дома.
Подведем итогиОсвещение
В этой главе. Ключевые термины.
Важность освещения. Типы источников света в Maya.
Упражнение. Параметры прожектора.
Упражнение. Редактирование параметров прожектора.
Упражнение. Направленный свет.
Упражнение. Точечный источник света.
Упражнение. Прямоугольный источник света. Рассеянный свет.
Имитация теней в Maya
Упражнение. Работа с тенями.
Общие параметры источников света
Упражнение. Освещение дома.
Подведем итогиАнимация
Камеры и визуализация
Эффекты рисования
В этой главе. Ключевые термины.
Обзор эффектов рисования
Включение эффектов рисования
Использование эффектов рисования
Упражнение. Изучение эффектов рисования.
Работа с мазками
Упражнение. Редактирование эффектов рисования.
Упражнение. Дополнительные эффекты рисования.
Упражнение. Туман и дымка.
Подведем итогиСистемы частиц и динамика
Эффективность и артистичность
В этой главе. Ключевые термины.
Причины замедления визуализации
Пакетная визуализация
Оптимизация процесса моделирования. Упражнение. Создание контекстных меню.
Упражнение. Настройка клавиатурных комбинаций.
Автоматизация одной или нескольких задач. Вкладки Shelf.
Упражнение. Полка и клавиатурные комбинации.
Вспомогательные объекты
Упражнение. Построение вспомогательного объекта.
Многослойное совмещение
Планирование слоев
Установка дополнительных модулей, материалов и сценариев
Создание библиотеки материалов
Несколько идей на прощание
Подведем итогиПриложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ.
Приложение Б. Работа с Maya для пользователей LightWave.
Приложение В. Операционные системы.
Приложение Г. Основные клавиатурные комбинации в Maya.
Клавиатурная комбинация | Функция | ALT+ левая кнопка мыши | Облет камерой | ALT+ средняя кнопка мыши | Панорамирование | ALT+ левая кнопка мыши + средняя кнопка мыши | Изменение масштаба изображения | F | Размещение выделенного объекта в границах активного окна проекции
SamoYchiteli.ru
Иллюстрированные самоучители