• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых

Структура сцены

Группы.
В Maya нет необходимости открывать и закрывать группы. Просто создается допускающий анимацию узел, расположенный выше по иерархии. Для перехода от выделенного члена группы к выделению всей группы используется кнопка . Соответственно, кнопки со стрелками служат для перехода от одного члена иерархии к другому.

Цвета каркасов.
В Maya имеется возможность легко изменить цвет каркаса объектов, хотя выбор цветов не настолько обширен, как в МАХ. Выделите объект и используйте команду Display › Wireframe Color (Отображение › Цвет каркаса), вызывающую окно диалога с восемью вариантами цветов, показанное на рис. А.13. Имейте в виду, что цвет каркаса проявляется только после снятия выделения с объекта. Экземпляры одного объекта всегда имеют один и тот же цвет.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых › Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ. › Структура сцены
Рис. А.13. Процесс выбора цвета каркаса

Слои.
В Maya можно работать со слоями, как и в 3D Studio VIZ, в то время как в МАХ эта функция не поддерживается. Слева от имени слоя находятся два квадратика, в первом указывается режим использования слоя, а во втором – видимость расположенных в нем объектов, как показано на рис. А.14. В режиме Reference (Ссылочный) в первом квадратике появляется буква R, а в режиме Template (Шаблон) – буква Т. При этом отсутствует возможность редактирования и выделения объектов, а в последнем случае еще и нельзя использовать объекты слоя в качестве привязки. Кроме того, объекты слоя, находящегося в опорном режиме, хотя и видны в окнах проекции, но не появляются после визуализации. В Maya существует 32 дополнительных цвета, которые можно присваивать слоям. При этом цвет слоя замещает цвет каркасной оболочки объекта.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых › Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ. › Структура сцены

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых › Приложение А. Работа с Maya для пользователей МАХ. › Структура сцены
Рис. А.14. Выбор режима отображения слоя

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.