• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для продвинутых

Подведем итоги

Благодаря системам частиц и модулю динамики появилась возможность создавать сложные и реалистичные анимации. В этой главе мы продемонстрировали только небольшую часть этих возможностей.

Вы получили информацию по следующим темам:

  • Имитация динамики твердого тела. Вы узнали, как создать и анимировать взаимодействие между недеформируемыми объектами.
  • Запись имитации динамики в память. Мы показали, как заставить программу запомнить анимацию взаимодействий между объектами. В результате отпадает необходимость в вычислении каждого кадра.
  • Преобразование имитации динамики в анимацию. После настройки всех параметров и получения имитации динамики, которая отвечает вашим требованиям, можно преобразовать ее в обычную анимации на основе ключевых кадров.
  • Создание источников частиц. Вы получили информацию о способах создания различных типов частиц и узнали о том, как преобразовать объекты в генераторы частиц.
  • Создание полей. Мы продемонстрировали, как различные поля влияют на движение систем частиц и объектов, принимающих участие в имитации динамики.
  • Имитация динамики упругого тела. Вы увидели, как можно преобразовать объект в упругое тело, которое может взаимодействовать как с системами частиц, так и с другими объектами сцены.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.