• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс

Макроязык GML. Вывод текстовой информации в графике.

Для приведения в действие последовательности команд языка GML необходимо использование оператора draw.

Например, команда:

I DRAW "R50 D50 L50 U50"

Изобразит нам квадрат, начиная от последней графической точки.

Если такой точки не было, и вы сразу начинаете строить изображение с помощью оператора draw, то по умолчанию исходной точкой считается центр экрана.

Если вы подготовите сначала какое-либо изображение в строковой переменной, то потом его можно будет многократно вызывать на экран. Для этого используется функция "х". Ее работу рассмотрим на примере.

N$="R50 D50 L50 U50"
DRAW "C14 X"+VARPTR$ (N$)
DRAW "BM500, 50 C2 X"+VARPTR$(N$)

С помощью первого оператора запоминаем последовательность команд построения квадрата в строковой переменной n$. Вторым оператором задаем цвет 14 и сообщаем компьютеру командой х, что необходимо выполнить последовательность команд n$. Это делает функция varptr$. Последним оператором перемещаемся без рисования в точку с координатами 500, 50, меняем цвет на 2 и снова выполняем последовательность команд n$.

В результате на экране в центре и в правом верхнем углу должны появиться одинаковые разноцветные квадраты со стороной 50.

Совместное использование графических примитивов и оператора draw позволит вам рисовать очень качественные изображения на вашем экране.

108. Для того чтобы опробовать эти возможности, нарисуйте елочку (рис. 1.31).

Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс › Алгоритмы, графика, символы и строки › Макроязык GML. Вывод текстовой информации в графике.
Рис. 1.31. Елочка

109. Если вам удалось предыдущее задание, то попробуйте вырастить на экране еловый бор из трех одинаковых елочек, пририсовать к ним траву, солнце, небо, облака – в общем, все, что подскажет вам фантазия.

Вывод текстовой информации в графике

Часто хочется сопроводить свои рисунки подписями. Не сдерживайте свои желания. Делайте это просто – с помощью операторов locate и print, как мы это уже многократно делали.

Предупреждение
Только надо помнить, что координаты в операторе locate не графические (640x350), а текстовые (80x25)
.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.