Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс

Графические примитивы

99. Создайте программу, отображающую месяц в обратную сторону, чем в примере, рассмотренном выше. Закрасьте его красным цветом.

100. С помощью Бейсика нарисуйте закрашенный квадрат (одним оператором) с вписанными в него двумя разноцветными окружностями (рис. 1.23).

Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс › Алгоритмы, графика, символы и строки › Графические примитивы
Рис. 1.23. Квадрат с окружностями

101. Напишите программу, выводящую на экран петлю гистерезиса, которая состоит из двух отрезков прямых линий и четырех дуг, являющихся четвертями окружности (рис. 1.24). Попробуйте сначала нарисовать изображение в масштабе на бумаге, рассчитать все исходные данные. Закрасьте получившееся изображение. (Будьте внимательны при состыковке дуг, зачастую там образуются разрывы.)

Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс › Алгоритмы, графика, символы и строки › Графические примитивы
Рис. 1.24. Петля гистерезиса

102. Выведите на экран пятиконечную звезду, вписанную в окружность и закрашенную как на рис. 1.25.

Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс › Алгоритмы, графика, символы и строки › Графические примитивы
Рис. 1.25. Звезда

103. Нарисуйте корабль в ночном море под российским флагом (рис. 1.26).

Это задание уже представляет собой достаточно сложное изображение. Попробуйте выполнить его так, как вы считаете нужным, а мы хотим изучить, как это нужно делать.

Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс › Алгоритмы, графика, символы и строки › Графические примитивы
Рис. 1.26. Корабль в ночи

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.