Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс

Графические примитивы

Ну, а теперь продолжим наши упражнения.

93. Напишите программу, которая изобразит квадрат и вписанную в него окружность.

Замечание
К сожалению, иногда размеры точек по осям абсцисс и ординат не совпадают, вследствие чего может наблюдаться асимметрия в изображениях (при полной правильности всех ваших расчетов). В таких случаях приходится подгонять детали рисунка вручную
.

94. Создайте программу, с помощью которой можно нарисовать мишень – пять концентрических (т. е. с одним центром) окружностей, вложенных друг в друга, и перекрестие двух отрезков прямых. Можно усложнить изображение, добавив попавшую в мишень стрелу (рис. 1.14).

Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс › Алгоритмы, графика, символы и строки › Графические примитивы
Рис. 1.14. Мишень

95. Напишите программу, которая отобразит снеговика, состоящего из пяти окружностей разного радиуса и ведерка на голове из эллипса и двух отрезков (рис. 1.15).

Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс › Алгоритмы, графика, символы и строки › Графические примитивы
Рис. 1.15. Снеговик

96. Напишите программу построения цилиндра, состоящего из эллипсов и двух вертикальных линий (рис. 1.16).

Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс › Алгоритмы, графика, символы и строки › Графические примитивы
Рис. 1.16. Цилиндр

97. При помощи Бейсика нарисуйте летающую тарелку (рис. 1.17).

Иллюстрированный самоучитель по Basic, вводный курс › Алгоритмы, графика, символы и строки › Графические примитивы
Рис. 1.17. Летающая тарелка

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.