• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Перспективная проекция

void _stdcall OnDraw()
{
glClear(GL_COLOR_BOFFER_BIT I GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
//== Будем пользоваться услугами матрицы моделирования glMatrixMode <GL_MODELVIEW);
glLoadldentity ();
//=== Задаем смещение координат точек будущих примитивов glTranslated(gdTransX, gdTransY, gdTransZ);
//=== Задаем вращение координат точек будущих примитивов
glRotated(gdAngleY, 0.,1.,0.);
glRotated(gdAngleX, 1.,0.,0.);
//====== Координаты точек куба (центр его в нуле)
static float v[8][3] =
{
-1, 1.,-1., //4 точки задней грани задаются
1., 1., -1., //в порядке против часовой стрелки
1-, -1-, -1.,
-1, -1., -1.,
-1, 1,, 1., //4 фронтальные точки
-1-, -1., 1.,
1, -1., 1.,
1, 1., 1.
};
//====== 6 нормалей для 6-ти граней куба
static double norm[6][3] =
{
0., 0., -1., // Rear
0., 0., 1., // Front
-1., 0., 0., // Left
1., 0., 0., // Right
0., 1., 0., // Top
0., -1., 0. // Bottom
};
//====== Индексы вершин
static GLuint id[6][4] =
{
0.1.2.3,// Rear (обход CCW – counterclockwise)
4.5.6.7, // Front
0.3.5.4, // Left
7.6.2.1, // Right
0.4.7.1, // Top
5.3.2, 6, // Bottom
};
glPolygonMode(GL_FRONT_AND_BACK, GL_FILL);
glColorSd (1., 0.4, 1.);
glBegin(GL_QUADS);
//====== Долго готовились – быстро рисуем
for (int i = 0; i < 6; i++)
{
glNormal3dv(norm[i]);
for (int j = 0; j < 4; j++)
glVertex3fv(v[id[i] [j]]);
}
glEnd();
glFlush ();
}

Запустите и отладьте приложение. Вы должны увидеть совсем плоский квадрат, несмотря на обещанную трехмерность объекта. Пока ничего вразумительного, никакого трехмерного эффекта. Закомментируйте или удалите (или измените на GL_SMOOTH) настройку glShadeModel (GL_FLAT), так как теперь мы хотим интерполировать цвета при изображении полигонов. Это работает при задании разных цветов вершинам. Попробуйте задать всем вершинам разные цвета.

Попробуйте покрутить изображение, изменяя значения переменных gdAngleX, gdAngleY. Например, вместо нулевых значений, присваиваемых глобальным переменным по умолчанию, задайте:

double gdAngleX=20, gdAngleY=20;

Посмотрите в справке смысл всех параметров функции glRotated и опробуйте одновременное вращение вокруг двух осей, задав большее число единиц в качестве параметров. Позже мы автоматизируем процесс сдвигов и вращений, а сейчас, пока мы не умеем реагировать на сообщения мыши, просто измените значение какого-либо угла поворота и запустите музыку. Объясните результаты. Попробуйте отодвинуть изображение, изменив регулировку gdTransZ. Объясните знак смещения.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.