• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET

Диалог по управлению светом

Иллюстрированный самоучитель по Visual Studio .NET › Трехмерные графики функций › Диалог по управлению светом
Рис. 7.6. Вид той же поверхности, но освещенной справа

Если вы тщательно протестируете поведение приложения, то обнаружите недостатки. Отметим один из них. Закрытые части изображения при некотором ракурсе просвечивают сквозь те части поверхности, которые находятся ближе к наблюдателю. Причину этого дефекта было достаточно трудно выявить. И здесь опять пришли на помощь молодые, талантливые слушатели Microsoft Authorized Educational Center (www.Avalon.ru) Кондрашов С. С. (scondor@rambler.ru) и Фролов Д. С. (dmfrolov@rambler.ru). Оказалось, что при задании типа проекции с помощью команды gluPerspective значения ближней границы фрустума не должны быть слишком маленькими:

gluPerspective (45., dAspect, 0.01, 10000.);

В нашем случае этот параметр равен 0.01. Замените его на 10. и сравните качество генерируемой поверхности.

Подведем итог. В этой главе мы:

  • научились превращать окно, поддерживаемое классом cview, в окно OpenGL;
  • вновь использовали стандартный контейнер объектов класса GPoint3D, который удобен для хранения вершин изображаемой поверхности;
  • убедились, что использование списка команд OpenGL повышает эффективность передачи сложного изображения;
  • применили формулу вычисления нормали к поверхности и убедились в необходимости уделять этой проблеме достаточное внимание;
  • научились управлять освещенностью сцены OpenGL с помощью группы регуляторов;
  • оценили удобство управления группой регуляторов типа slider Control в функции обработки сообщения о прокрутке WM_HSCROLL.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.