• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Предприятие 7.7"

    Переход к новому периоду

    Одним из обязательных условий, необходимых для проведения нового документа, является то, что последний открытый период хранения оперативных итогов включает в себя дату проводимого документа.

    Если это условие не выполняется, т. е. дата документа выходит за текущий период хранения итогов, то при попытке проведения такого документа будет выдано сообщение "Период не открыт!" и документ проведен не будет.

    Открыть следующий период в режиме "Управление итогами" можно следующими способами:

    • сдвинуть точку актуальности итогов на любое число периода следующего за текущим периодом хранения итогов (см. выше);
    • нажать кнопку "Открыть" в группе "Открытие следующего периода". Это действие сдвинет точку актуальности итогов на 0 часов 00 минут 00 секунд 1-го дня следующего периода.

    Если точка актуальности итогов сдвигается на предыдущий период, то текущий период закрывается, и при необходимости вновь попасть в этот – теперь уже следующий – период, потребуется его снова открыть.

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.