Иллюстрированный самоучитель по "1С:Предприятие 7.7"

Назначение и основные принципы

Для доступа к бухгалтерским итогам в системе 1С:Предприятие используются различные отчеты. Отчеты создаются на этапе конфигурирования и позволяют получать практически любые бухгалтерские итоги в самых разнообразных разрезах.

Табло счетов является дополнительной возможностью системы 1С:Предприятие. Оно предназначено для оперативного получения наиболее важной информации из бухгалтерских итогов.

Табло счетов позволяет просматривать остатки и обороты по выбранным бухгалтерским счетам за любой рассчитанный период с детализацией до месяца. Пользователь сам вводит список счетов, по которым он хочет получать итоги и в любой момент может его изменить. Данные в табло счетов могут выводиться по счетам, субсчетам, конкретным валютам (в том числе и в валютном выражении).

В отличие от отчетов, которые должны перестраиваться для обновления информации после исправления операций, данные в табло счетов автоматически обновляются при любых изменениях в бухгалтерских итогах.

Настройка табло счетов (состав строк) сохраняется индивидуально для каждого пользователя при выходе из системы. При работе нескольких пользователей с одной информационной базой у каждого из них будет собственный состав табло счетов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.