Иллюстрированный самоучитель по "1С:Комплексная конфигурация 7.7"

Учет заработной платы. Удержания.

Документ Невыход на работу

Этот документ отражает отклонение от нормального режима работы. Для создания документа необходимо выбрать в главном меню пункт Зарплата и кадры, потом Документы отклонений по зарплате, затем Невыход на работу.

Для ввода дней невыходов следует выбрать сотрудника, указать период, когда человек отсутствовал на работе, а также указать причину невыхода.

Причина невыхода задается в реквизите Причина посредством выбора из списка:

  • Исполнение государственных и общественных обязанностей;
  • Забастовка;
  • Не выяснено;
  • Прогул;
  • Простой (абз. 2 ст. 57 ТК РФ, 2/3 тарифной ставки, оклада);
  • Простой по вине работника (абз. 3 ст. 57 ТК РФ, не оплачивается);
  • Простой (ММОТ).

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Комплексная конфигурация 7.7" › Общие приемы работы с документами › Учет заработной платы. Удержания.

Причина невыходов может быть важна при удержании алиментов, если таковые выплачиваются сотрудником.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.