Общие приемы работы с документами
При выборе необходимого документа на экране появляется окно, объединяющее форму документа и панель инструментов, позволяющую выполнять различные действия при работе с документом.
Рассмотрим панель инструментов окна документа.
Описание функций кнопок этой панели приведено ниже.
- – Открыть бухгалтерскую операцию, если документ был проведен
- – Проводки операции, если документ был проведен
- – Перейти в журнал операций, если документ был проведен
- – Перейти в журнал проводок, если документ был проведен
- – Ввести новую строку в табличную часть документа
- – Копировать строку в табличной части документа
- – Удалить строку из табличной части документа
- – Записать строку в таблицу
- – Перейти на строку вверх в таблице документа
- – Перейти на строку вниз в таблице документа
- – Сортировать по возрастанию значения колонки в таблице
- – Сортировать по убыванию значения колонки в таблице
- – Описание.
Все действия, назначенные кнопкам, можно выбрать из меню Действия или в контекстном меню, вызываемом при нажатии правой кнопки мыши.
В нижней части окна документа есть специальные кнопки, их функциональное назначение приведено ниже.
- Записать – Записать документ в журнал
- ОК – Записать и провести документ
- Печать – Сформировать документ для вывода на принтер или в файл
- Закрыть – Закрыть окно документа с сохранением или нет, но без проведения
- Подбор – Быстро подобрать из справочника элементы и задать необходимое количество одним вызовом справочника
- Очистить – Очистить табличную часть
В некоторых документах вместо кнопки Печать используется наименование печатной формы (например, в документе Ввод в эксплуатацию ОС кнопка Акт выполняет эту функцию).