Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Основы создания источников освещения

Существует три вида шумов:

  • Illumination (Свечение) – создает шум на освещаемой поверхности, оставляя расположение частиц в луче видимого света равномерным – рис. 7.27;

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.27. При выборе Illumination шум создается на освещенной поверхности

  • Visibility (Видимость) – создает шум в луче видимого света, причем поверхность освещается однородным светом – рис. 7.28;

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.28. Шум Visibility влияет только на луч видимого света

  • Both (Оба) – используются оба типа шума: для луча света и освещаемой поверхности – рис. 7.29.

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Основы создания источников освещения
    Рис. 7.29. При выборе Both используются оба типа шума для освещаемой поверхности

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.