Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 14. Создание настольной лампы.

Плафон

Для создания плафона лампы переключитесь в окно проекции Top (Сверху) и с помощью инструмента Line (Линия) создайте кривую, показанную на рис. 6.25.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Освещение сцены. Виртуальные камеры. › Урок 14. Создание настольной лампы.
Рис. 6.25. Создание кривой, на основе которой будет создан плафон настольной лампы

При необходимости измените характер излома вершин так, как это описано выше. Выделите созданный сплайн и перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели.

Раскройте список Modifier List (Список модификаторов) и выберите в нем модификатор Lathe (Вращение вокруг оси). Данный модификатор позволяет получить поверхность вращения с заданным сплайновым профилем. В свитке Parameters (Параметры) настроек модификатора Lathe (Вращение вокруг оси) нажмите кнопку Y в области Direction (Направление), таким образом вы выберите ось, вокруг которой будет происходить вращение сплайна (рис. 6.26). После этого в окне проекции сплайн превратится в фигуру вращения вокруг выбранной оси.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Освещение сцены. Виртуальные камеры. › Урок 14. Создание настольной лампы.
Рис. 6.26. Настройки модификатора Lathe (Вращение вокруг оси)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.