Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7

Урок 16. Создание эффекта рефрактивной каустики средствами визуализатора mental ray 3.3.

Увеличить эффект каустики можно несколькими способами. Первый – усилить энергию эмитированных фотонов. За это отвечает параметр Global Energy Multiplier (Энергия) в области Light Properties (Свойства света) вкладки Indirect Illumination (Непрямое освещение) окна Render Scene (Визуализация сцены). Увеличьте его значение до 10.

Визуализируйте сцену. Как видно на рис. 7.25, эффект каустики стал более очевидным. Однако у блика не совсем правильная форма. К тому же на просчет затрачено очень много времени.

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Визуализация готовой сцены › Урок 16. Создание эффекта рефрактивной каустики средствами визуализатора mental ray 3.3.
Рис. 7.25. При втором просчете сцены эффект каустики просматривается лучше

Попробуем увеличить значение параметра Global Energy Multiplier (Энергия) еще в 10 раз – до 100 и снова визуализируем сцену. На этот раз каустика получилась неестественно яркой (рис. 7.26).

Иллюстрированный самоучитель по 3D Studio Max 7 › Визуализация готовой сцены › Урок 16. Создание эффекта рефрактивной каустики средствами визуализатора mental ray 3.3.
Рис. 7.26. При третьем просчете сцены эффект каустики слишком яркий

Вернитесь к прежнему значению параметра Global Energy Multiplier (Энергия) – 10 – и попробуйте подобрать значение величины Decay (Затухание), уменьшив его до 1.3. Поскольку в сцене отсутствует отражение, необходимо подкорректировать настройки в области Trace Depth (Глубина трассировки).

Установите следующие значения параметров: Max. Reflections (Максимальное отражение) – 1, Max. Refractions (Максимальное преломление) – 13, Max. Depth (Максимальная глубина) – 14.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.