Урок 17. Создание эффекта глубины резкости средствами визуализатора mental ray.
Перейдите к свитку Bevel Values (Значения выдавливания) настроек модификатора и задайте выдавливание на втором и третьем уровнях, установив флажки Level 2 (Второй уровень) и Level 3 (Третий уровень). Установите следующие значения параметров: Start Outline (Начальный скос) – 0, Level 1 Height (Высота выдавливания на первом уровне) – 11, Level 1Outline (Скос на первом уровне) – 0.4. Самостоятельно подберите значения параметров Level 2 Height (Высота выдавливания на втором уровне), Level 2 Outline (Скос на втором уровне), Level 3 Height (Высота выдавливания на третьем уровне) и Level 3 Outline (Скос на третьем уровне).
Выделите текст в окне проекции и при помощи команды Rotate (Вращение) поверните его на 90° вдоль оси X (рис. 7.33).
Создайте объект Plane (Плоскость). Перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели и установите в настройках объекта большие значения длины и ширины. Разместите объект Plane (Плоскость) в сцене таким образом, чтобы трехмерный текст стоял на ней (рис. 7.34).
Рис. 7.33. Вращение трехмерного текста
Рис. 7.34. Размещение объекта Plane (Плоскость) в сцене
Удерживая нажатой клавишу SHIFT, скопируйте объект Text (Текст) и измените положение клонированного текста, создав тем самым вторую строку. Проделайте эту операцию несколько раз (рис. 7.35).
Рис. 7.35. Клонированные объекты Text (Текст)