• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по компьютерной графике и звуку

Операции над группами нот

Сдвиг нот

Команда Slide (сдвиг) из меню Process (см. рис. 4.40) сдвигает выделенный фрагмент на указанное вами число тактов (Measure). Можно задать сдвиг также на указанное число тиков (Ticks), секунд (Seconds) или кадров (Frames).

По умолчанию стоит галочка в строке Events in Tracks (события на дорожке), которая означает, что будут двигаться MIDI-ноты и аудиоклипы вместе с огибающими и всеми остаточными событиями. Только маркеры остаются на своих местах.

Но строка Markers позволяет перемещать вместе с музыкой и маркеры.

Иллюстрированный самоучитель по компьютерной графике и звуку › Cakewalk Sonar › Операции над группами нот
Рис. 4.40. Сдвигаем выделенный фрагмент

Управление длительностью нот

Команда Length (длина) (см. рис. 4.41) позволит изменить в выделенном фрагменте время начала нот (строка Start Times) и их длину (строка Durations).

Сдвиг задается в процентах (в окошке By… Percent). При 100% ноты остаются на своих местах, при больших величинах отъезжают вправо от начальной ноты (первая нота из выделенной групп остается на месте, остальные сдвигаются относительно нее). От этого музыка растягивается – проще говоря, становится медленнее.

Иллюстрированный самоучитель по компьютерной графике и звуку › Cakewalk Sonar › Операции над группами нот
Рис. 4.41. Меняем длительность и местоположение нот

Если же процент меньше 100, то музыка, наоборот, ускоряется.

Если же менять одну только длительность нот, то мы не ускорим и не замедлим мелодию, фактически, меняются лишь просветы между нотами, но и это очень важно. К примеру, в партии ноты стояли вплотную одна к другой – исполнялись слитно (легато). Укоротим их, и между ними появятся просветы, а исполнение станет более отрывистым (нон-легато), укоротим еще сильнее – получим уже вполне отрывистое исполнение (стаккато).

Строка Stretch Audio доступна только при изменении длительности фрагмента. Она позволит заодно сжать или растянуть звуковые дорожки или отдельные клипы, попавшие в выделение. Правда, тут есть ограничение: звук можно растянуть не более чем в 4 раза (400%) и сжать не более чем в 4 раза (25%). Иначе качество его стало бы уж совсем неприличным.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.