Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.



Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5

Записываем звук, подключаем эффекты к трекам и шинам, блокируем треки

Цифровое поле панорамы обычно расположено под полем громкости и по умолчанию называется Pan 0. При смещении панорамы влево или вправо название будет меняться на L или R с указанием отклонения от центра в %. Щелчок правой кнопкой мыши на этом поле открывает окно Pan (рис. 9.9, б).

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5 › Сводим мультитрековый проект в стерео › Записываем звук, подключаем эффекты к трекам и шинам, блокируем треки
Рис. 9.9, б) Диалоговое окна регулировки панорамы

Если в качестве выходного порта выбрана шина, то будут доступны поля Wet и Dry (см. рис. 9.2). Большинство программ разработаны по образцу настоящих микшеров: в них есть посылы на шины Aux, объединение нескольких треков в группу. В Adobe Audition имеется окно-микшер, в котором есть линейки треков и шин. Однако после внимательного изучения программы вы поймете, что у микшера Adobe Audition мало общего с настоящим микшером. Его шины не похожи ни на шины Aux, ни на основные шины, которые вы могли видеть в программе SONAR [11]. Это, скорее, нечто среднее. Вы можете задать для нескольких треков в качестве выходного аудиопорта одну и ту же шину, к которой подключены один или несколько эффектов. Еще одна необычная возможность: для каждого трека вы можете независимо регулировать уровень необработанного сигнала трека на выходе шины (Dry) и уровень сигнала, обработанного эффектами, подключенными к шине (Wet).

Своеобразным эффектом реального времени можно считать параметрический эквалайзер, в обязательном порядке подключенный к каждому из треков. В полях L, М и Н регулируются коэффициенты усиления или ослабления сигнала тремя фильтрами. Сделайте двойной щелчок на любом из этих полей. Откроется окно диалога Track Equalizers, показанное на рис. 9.10.

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5 › Сводим мультитрековый проект в стерео › Записываем звук, подключаем эффекты к трекам и шинам, блокируем треки
Рис. 9.10, а) Диалоговое окно формирования АЧХ трекового эквалайзера (начало)

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5 › Сводим мультитрековый проект в стерео › Записываем звук, подключаем эффекты к трекам и шинам, блокируем треки
Рис. 9.10, б) Диалоговое окно формирования АЧХ трекового эквалайзера

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Audition 1.5 › Сводим мультитрековый проект в стерео › Записываем звук, подключаем эффекты к трекам и шинам, блокируем треки
Рис. 9.10, в) Диалоговое окно формирования АЧХ трекового эквалайзера (окончание)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.