Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет

Рекламные носители в Интернете

Рекламное сообщение, которое рекламодатель хочет донести до потенциальных клиентов, может быть оформлено различным образом. В Интернет-рекламе используются следующие основные рекламные носители:

  • баннеры (традиционные и rich-media);
  • плавающие баннеры;
  • текстовые блоки;
  • рекламные заставки;
  • Pop-up и Pop-under окна;
  • promotion-страницы;
  • ссылки из контента.

Рассмотрим эти рекламные носители более подробно.

Баннеры

Как правило, баннер – это прямоугольное графическое изображение, хотя встречаются баннеры и иной формы. Обычно баннер размещается на странице сайта-рекламной площадки или в письме, которое рассылается по электронной почте. Гиперссылка с него ведет на сайт рекламодателя. Пример размещения баннеров на странице сайта показан на рис. 5.2. Справа вверху страницы расположен стандартный баннер формата 468x60 пикселов. Справа, несколько ниже верхнего баннера, расположен нестандартный баннер формата 120x300.

Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет › Реклама в сети › Рекламные носители в Интернете
Рис. 5.2. Размещение баннеров на странице

В зависимости от применяемой технологии баннеры можно разделить на две основные группы: традиционные и rich-media.

Традиционные баннеры

Баннеры этого вида представляют собой графические изображения в формате GIF или JPG. Баннер может быть статичным (содержать простое изображение) или анимированным (содержать движущиеся элементы).

Эффект движения достигается быстрой последовательной сменой нескольких изображений на баннере. Применение анимации позволяет привлечь внимание пользователя к баннеру, что повышает его эффективность как рекламного носителя.

На рис. 5.3 изображен анимированный баннер формата 100x100. Естественно, книга не позволяет передать эффект движения, но анимированный баннер разложен на три последовательно сменяющихся изображения, которые и обеспечивают эффект движения (в данном случае, эффект вращения рулетки).

Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет › Реклама в сети › Рекламные носители в Интернете
Рис. 5.3. Анимированный баннер

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.