• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9

Создание направленного источника света

Рассмотрим в качестве примера создание направленного источника света, освещающего некоторую произвольную сцену:

  1. Создайте новую рабочую сцену.
  2. Поместите на сцене объект Floor (Пол) – рис. 7.65. Пол относится к дополнительным объектам сцены, которые будут рассмотрены в следующей главе, но, забегая вперед, мы используем его для работы с тенью от установленных на нем объектов. Для создания пола щелкните по кнопке Add Light Object панели инструментов Standard и, удерживая ее, выберите в появившемся меню кнопку Add Floor Object (Добавить объект пол).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Создание направленного источника света
    Рис. 7.65. Объект Floor позволит увидеть тени, отбрасываемые освещаемыми предметами

  3. Создайте на плоскости некоторое количество стандартных объектов около начала координат, которые будут взаимодействовать с источником света (рис. 7.66).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Создание направленного источника света
    Рис. 7.66. Создайте на плоскости некоторое количество стандартных объектов, которые будут взаимодействовать с источником света

  4. Щелкните по кнопке Add Light Object панели инструментов Standard и, удерживая ее, выберите в появившемся меню кнопку Light With Target (Добавить освещение с целью) для создания направленного источника. В результате должен появиться источник освещения, направленный на группы созданных вами объектов. В целом картина должна быть довольно мрачной, поскольку стандартное освещение Cinema 4D исчезло при создании пользовательского источника, а последний еще не настроен должным образом (рис. 7.67).

    Иллюстрированный самоучитель по Cinema 4D R9 › Освещение › Создание направленного источника света
    Рис. 7.67. Созданный по умолчанию нацеленный источник освещает сцену недостаточно полно и поэтому будет настроен

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.