• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Word 2003

Несколько хвалебных слов в адрес шаблона документа

В этой главе…

Шаблон представляет собой собрание стилей и других элементов, которое облегчает процесс оформления документов определенного рода. В качестве примера можно упомянуть огромные дорожные знаки "STOP", которые ГАИ с удовольствием ставит на всех перекрестках. Эти знаки выполнены как раз с помощью шаблонов: художники из ГАИ наносят по трафарету краску, и – готово! Вы, чертыхаясь, жмете на тормоза. Правда, мне кажется, что шаблоны Word работают несколько по-другому…

Шаблон в Word – это, если можно так выразиться, скелет документа, на который вы наращиваете текст. Шаблон содержит, в первую очередь, стили, но в нем может храниться и текст, и графика, и даже его собственная панель инструментов. Все это мы рассмотрим в данной главе.


Шаблоны документов довольно удобны в работе. У меня их несколько: для факсов, для писем и т.д. Имеется и шаблон этой книги, он называется Dummies Style и включает в себя все использованные здесь стили. Каждый раз, начиная новую главу, я указываю в списке шаблон Dummies Style. Это облегчает работу моему редактору.

Считаю, что вам стоит потратить время на создание шаблонов для всех типов документов, с которыми вы постоянно работаете. В следующих разделах будет рассказано, как этого достичь.

  • По умолчанию Word использует обычный шаблон документа, называемый также NORMAL.DOT. Однако вы можете выбрать любой другой шаблон.
  • Чтобы больше узнать о шаблоне NORMAL.DOT, обратитесь к разделу "Что представляет собой шаблон NORMAL.DOT" этой главы.
  • Я советую сначала создать документ, а потом на его основе получить шаблон. В принципе, можно пойти и другим путем – сначала шаблон, потом документы на его основе. Но для этого вы должны очень хорошо ориентироваться в командах форматирования и в стилях Word.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.