Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Excel 2003

Как управлять рабочими таблицами

Как быть, если нужно навести в рабочей книге порядок, расположив листы в более логической последовательности или создать копию листа, чтобы на его основе сделать новую рабочую таблицу? Эти и другие задачи станут вам по плечу после того, как вы овладеете несколькими простыми навыками управления таблицами, описанными в этом разделе.

  1. Для перемещения листа с рабочей таблицы активизируйте его, щелкнув на его ярлычке, и перетащите ярлычок влево или вправо. В результате лист также переместится в соответствующем направлении. В это время рядом с указателем мыши появится пиктограмма в виде листа бумаги, свидетельствующая о том, что лист перемещается, и треугольник, указывающий направление перемещения.

    Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Excel 2003 › Одновременная работа с несколькими таблицами › Как управлять рабочими таблицами

  2. После того, как вы отпустите кнопку мыши, лист будет вставлен на новое место. Этот метод позволяет перемещать несколько таблиц одновременно. Для этого необходимо предварительно сгруппировать их, как описано в начале этой главы.

    Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Excel 2003 › Одновременная работа с несколькими таблицами › Как управлять рабочими таблицами

  3. Если таблицу нужно не переместить, а скопировать, при перемещении удерживайте нажатой клавишу CTRL. В этом случае в процессе перемещения рядом с указателем мыши появятся пиктограммы в виде листа бумаги с изображенным на нем знаком "+", свидетельствующие о том, что происходит копирование, и, треугольник, указывающий, куда будет вставлена копия листа.

    Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Excel 2003 › Одновременная работа с несколькими таблицами › Как управлять рабочими таблицами

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.