Работа со списками данных
Как осуществлять простой отбор данных
Чаще всего нужно видеть все данные в таблице. Однако иногда желательно, чтобы на экране отображалась только их часть. Такая необходимость возникает тем чаще, чем больше таблица. Excel позволяет временно "отфильтровать" данные, отобрав для визуализации только те, которые удовлетворяют определенным условиям.Как осуществлять отбор данных с помощью операторов
Только что вы ознакомились с некоторыми простыми способами фильтрации данных – поиска записей, в которых некоторое поле содержит определенное значение, или отбора ряда записей с наибольшими (или наименьшими) значениями одного из полей.Как использовать при фильтрации данных символы подстановки
Иногда вы действительно имеете весьма четкое представление о том, какие именно данные нужны – список всех клиентов по фамилии Иванов или всех сотрудников, зарабатывающих более 5000. Однако чаще всего такой точной определенности нет.Как проводить более сложный отбор
Оставшиеся два списка диалогового окна Пользовательский автофильтр предназначены для проведения более сложного отбора – поиска записей, удовлетворяющих не одному, а сразу двум критериям, или записей, удовлетворяющих хотя бы одному из двух критериев.Как найти нужную запись
До сих пор в этой главе мы пользовались командой Автофильтр для визуализации наборов данных из рабочей таблицы, обладающих некоторым общим свойством. Если результатом поиска должно быть не множество записей, а единственная, то следует воспользоваться командой Форма.Как сортировать данные
Вы уже знакомы со всеми методами ограничения просматриваемого списка по некоторым критериям. Но есть еще один способ изменения процедуры просмотра данных. Это их сортировка – переупорядочение записей в списке на основании содержимого одного или нескольких полей.Как подводить промежуточные итоги
Читатель уже довольно много знает о поиске данных по определенным критериям и сортировке списка различными способами. Еще один способ управления списком заключается в суммировании содержащихся в нем данных.