Иллюстрированный самоучитель по Microsoft Excel 2003
Изменение структуры рабочей таблицы
-
Чтобы добавить в рабочую таблицу новые данные, почти всегда требуется выделить под них дополнительное место. Предположим, имеется рабочая таблица персонала организации, в которой строки расположены в алфавитном порядке по фамилиям сотрудников.
-
Существуют два способа удаления данных из рабочих таблиц. Можно удалить ячейки, исключив их из рабочей таблицы и закрыв образовавшиеся вакантные места путем перемещения ячеек снизу или справа. Можно также очистить ячейки от данных, убрав из них содержимое и оставив их пустыми, без удаления освободившихся ячеек из рабочей таблицы. Часто освобождается целая строка или столбец.
-
Правка с помощью операции "перетащить и отпустить" – процесс, в значительной мере опирающийся на нашу интуицию. Этот метод позволяет перемещать или копировать данные путем перемещения их мышью. Данные перемещаются при нажатой кнопке мыши и фиксируются там, где эта кнопка мыши будет отпущена.
-
Метод правки таблиц Excel, основанный на процедуре "перетащить и отпустить", чрезвычайно удобен. Однако у него имеются и некоторые недостатки. В частности, этот метод не очень-то эффективен, если нужно переместить данные на большое расстояние – скажем, из ячейки А1 в ячейку Z1 или за пределы видимости на экране.
-
Столбцы Excel часто недостаточно широки для того, чтобы в них можно было поместить длинные заголовки и большие числа. В этих случаях могут возникнуть следующие ситуации. Текстовые записи "вылезают" на соседние справа ячейки, если они свободны; в противном случае, текст на экране усекается.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.