Пусть они улягутся
Рис. 18.9. При значении 0 параметра Bounciness (Упругость) объекты теряют упругость
- Симуляция определит конечное расположение объектов – при ее воспроизведении объекты найдут свои конечные положения и замрут в них (рис. 18.10).
Рис. 18.10. Все объекты естественно расположены на поверхности - Остановите симуляцию и прекратите существование объектов как твердых тел. Для этого выберите Edit › Delete by Type › Rigid Bodies (Редактирование › Удалить в зависимости от Типа › Твердые Тела). Эта команда удаляет все твердые тела, вам даже не нужно их выделять.
Используя такой подход, вы можете не только расположить несколько предметов один рядом с другим на поверхности, но и позволить им падать друг на друга, складываясь в пирамиду. рис. 18.11 демонстрирует размещение 2001 полигонального куба на плоской поверхности.
Симуляция, использованная для этого, в действительности состоит из нескольких симуляций с сотней или около того кубов в каждой. Большую симуляцию из 2001 кубов не выдержал бы никакой центральный процессор персонального компьютера. Кроме того, более мелкие симуляции позволяют вам эффективнее контролировать область размещения – большая она или маленькая, размещение объектов контролируется динамическими законами. Размещение кубов один на другой либо один около другого вручную заняло бы у вас целый день.
Рис. 18.11. Хаос из 2001 куба после нескольких динамических симуляций (из анимации для детского телевидения Германии)
А теперь кое-что новенькое:
Приходилось ли вам вызывать и убирать окно Outliner (Схема Сцены) всего лишь двумя щелчками мышки (используя значок в верхней правой части экрана)? [В правой верхней части экрана нет иконки для Outliner.]