• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом


  • Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

    Пусть они улягутся

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Динамика › Пусть они улягутся
    Рис. 18.9. При значении 0 параметра Bounciness (Упругость) объекты теряют упругость

    1. Симуляция определит конечное расположение объектов – при ее воспроизведении объекты найдут свои конечные положения и замрут в них (рис. 18.10).

      Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Динамика › Пусть они улягутся
      Рис. 18.10. Все объекты естественно расположены на поверхности

    2. Остановите симуляцию и прекратите существование объектов как твердых тел. Для этого выберите Edit › Delete by Type › Rigid Bodies (Редактирование › Удалить в зависимости от Типа › Твердые Тела). Эта команда удаляет все твердые тела, вам даже не нужно их выделять.

    Используя такой подход, вы можете не только расположить несколько предметов один рядом с другим на поверхности, но и позволить им падать друг на друга, складываясь в пирамиду. рис. 18.11 демонстрирует размещение 2001 полигонального куба на плоской поверхности.

    Симуляция, использованная для этого, в действительности состоит из нескольких симуляций с сотней или около того кубов в каждой. Большую симуляцию из 2001 кубов не выдержал бы никакой центральный процессор персонального компьютера. Кроме того, более мелкие симуляции позволяют вам эффективнее контролировать область размещения – большая она или маленькая, размещение объектов контролируется динамическими законами. Размещение кубов один на другой либо один около другого вручную заняло бы у вас целый день.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Динамика › Пусть они улягутся
    Рис. 18.11. Хаос из 2001 куба после нескольких динамических симуляций (из анимации для детского телевидения Германии)

    А теперь кое-что новенькое:
    Приходилось ли вам вызывать и убирать окно Outliner (Схема Сцены) всего лишь двумя щелчками мышки (используя значок в верхней правой части экрана)?
    [В правой верхней части экрана нет иконки для Outliner.]

    Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.