Атака частиц
Теперь мы будем привлекать частицы, но не к камере, а к локатору.
- Выделите частицы, вслед за ними – локатор.
- Привлеките частицы к локатору. Для этого выберите Particles › Goal (Частицы › Цель) (см. рис. 19.4).
- Просмотрите анимацию в окне Perspective View (Вид Перспективы) и в окне Camera View (Вид сквозь Камеру).
Через камеру кажется, что поток частиц атакует нас, а затем кружит вокруг. Окно Perspective View (Вид Перспективы) показывает, что на самом деле частицы залетают далеко за камеру. Причиной такого перелета являются весовые коэффициенты частиц по отношению к их цели.
Рис. 19.4. Локатор будет служить целью для частиц
Сейчас это все имеет среднюю величину, но мы это исправим.
- Выделите частицы (не источник) и в окне Channel Box (Окно Каналов) найдите атрибут Goal Weight [0] (Целевой Вес [0]).
- Идите в кадр 100 анимации.
- Уменьшите значение атрибута Goal Weight [0] (Целевой Вес [0]) до 0 (рис. 19.5).
Рис. 19.5. Атрибуты частиц в окне Channel Box (Окно Каналов). Атрибут Goal Weight [0] (Целевой Вес [0]) определяет, насколько точно частицы следуют по пути движения мишени - Используя контекстное меню, установите ключевой кадр для этого значения.
- Идите в кадр 300.
- Увеличьте значение Goal Weight [0] (Целевой Вес [0]) до 0.2 и установите еще один ключ.