Толкаем вверх, тянем вниз
Принудительное согласование типа Nail (Гвоздь), кстати, не является альтернативой для Pin Constraint (Принудительное согласование Булавка). Nail (Гвоздь) работает только с одним объектом, как гвоздь в рамке для картины, мы же скрепляем два объекта [Имеется в виду, что Nail Constraint позволяет прикрепить объект к какой-то точке в пространстве, "прибить гвоздем", Pin Constraint позволяет скрепить два объекта друг с другом]. При воспроизведении анимации на этом этапе вы ничего не увидите, поскольку ни на тор, ни на конус не воздействуют никакие силы.
- Выделите тор и добавьте к нему гравитацию. Для этого выберите Fields › Gravity (Поля › Гравитация).
При воспроизведении анимации вы увидите, как тор стремительно уносится вниз, увлекая за собой конус, на который не действует ни одно силовое поле (рис. 20.3).
- Выделите конус и тоже добавьте к нему гравитацию.
Рис. 20.3. Тор падает под влиянием гравитации и тянет за собой в бесконечность конус, на который не действуют никакие поля - В окне Channel Box (Окно Каналов) измените значение атрибута Magnitude (Величина) нового поля тяготения с 9.8 на-9.8 (см. рис. 20.4).
Рис. 20.4. Второе, развернутое в противоположном направлении поле тяготения поднимает конус вверх