• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Толкаем вверх, тянем вниз

Принудительное согласование типа Nail (Гвоздь), кстати, не является альтернативой для Pin Constraint (Принудительное согласование Булавка). Nail (Гвоздь) работает только с одним объектом, как гвоздь в рамке для картины, мы же скрепляем два объекта [Имеется в виду, что Nail Constraint позволяет прикрепить объект к какой-то точке в пространстве, "прибить гвоздем", Pin Constraint позволяет скрепить два объекта друг с другом]. При воспроизведении анимации на этом этапе вы ничего не увидите, поскольку ни на тор, ни на конус не воздействуют никакие силы.

  1. Выделите тор и добавьте к нему гравитацию. Для этого выберите Fields › Gravity (Поля › Гравитация).

    При воспроизведении анимации вы увидите, как тор стремительно уносится вниз, увлекая за собой конус, на который не действует ни одно силовое поле (рис. 20.3).

  2. Выделите конус и тоже добавьте к нему гравитацию.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Динамика › Толкаем вверх, тянем вниз
    Рис. 20.3. Тор падает под влиянием гравитации и тянет за собой в бесконечность конус, на который не действуют никакие поля

  3. В окне Channel Box (Окно Каналов) измените значение атрибута Magnitude (Величина) нового поля тяготения с 9.8 на-9.8 (см. рис. 20.4).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Динамика › Толкаем вверх, тянем вниз
    Рис. 20.4. Второе, развернутое в противоположном направлении поле тяготения поднимает конус вверх

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.