Толкаем вверх, тянем вниз
Теперь конус сопровождается красивым хвостом из голубого огня (см. рис. 20.8).
Рис. 20.8. Отрендеренное изображение в кадре 100
Наконец, введя три строки программного кода, мы добавим еще один штрих, погашая пламя тора, когда он опускается ниже линии горизонта. Для того чтобы адекватно записать уравнение, вам нужно знать точное имя объекта. Его вы увидите, щелкнув по объекту мышкой, а также в окне Channel Box (Окно Каналов): nurbsTorml.
- Выделите огонь тора и откройте для него Attribute Editor (Редактор Атрибутов) (см. рис. 20.9). Щелкните мышкой по вкладке emitter1 и найдите поле Rate (Particle/Sec).
Этот атрибут определяет, сколько частиц пламени вылетит из конуса в единицу времени. Значение атрибута по умолчанию запрограммировано в эффекте огня.
Рис. 20.9. Emission Rate (Интенсивность Испускания) огня – это атрибут источника частиц