• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Блуждающее свечение

Набор окон Hypershade › Render › Persp (Hypershade › Рендеринг › Перспектива) лучше всего подходит для нашей цели. Итак, мы имеем перспективное окно внизу справа (для выбора хорошей точки съемки); в окне внизу слева вы можете непрерывно выполнять процесс рендеринга IPR (Интерактивный фотореалистичный рендер).

В широком верхнем окне под рукой всегда будет окно Hypershader для объединения желаемых элементов (см. рис. 27.2).

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Блуждающее свечение
Рис. 27.2. Новый вариант компоновки окон. Вверху расположено окно Hypershader – панель инструментов для создания нового материала; внизу справа – окно моделирования; внизу слева – непрерывно обновляемое IPR (Интерактивный фотореалистичный рендер) изображение

  1. В окне Attribute Editor (Редактор Атрибутов) шейдера Blinn откройте секцию Special Effects (Специальные Эффекты) и щелкните мышкой по значку рядом с полем Glow Intensity (Интенсивность Свечения). Откроется окно Create Render Node (Создать Узел Рендеринга).
  2. В окне Create Render Node (Создать Узел Рендеринга) отметьте As projection (Проекция) и текстуру Checker (см. рис. 27.3).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Блуждающее свечение
    Рис. 27.3. Мы позволим текстуре Checker решать, где расположить свечение, сделав три простых шага от окна Attribute Editor (Редактор Атрибутов) материала до окна Create Render Node (Создать Узел Рендеринга)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.