• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Блуждающее свечение

  1. Перемещайте, вращайте и масштабируйте объект расположения текстуры placeSDtexturel так, чтобы он накрыл небольшую часть кольца (рис. 27.9).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Блуждающее свечение
    Рис. 27.9. Окно IPR (Интерактивный фотореалистичный рендеринг) показывает локальное действие оттекстурированного Checker свечения. Справа: манипулятор управления узлом размещения

    Окно рендеринга показывает желаемый эффект свечения только в запланированных областях кольца. Для более аккуратного применения локального свечения попробуйте другие манипуляторы значка текстуры.

  2. Переместите опорную точку (клавиша Insert) объекта place3dTexturel в начало координат сцены (см. рис. 27.10). Используйте клавишу X для привязки к сетке.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Блуждающее свечение
    Рис. 27.10. Перемещаем опорную точку узла расположения текстуры в центр кольца

  3. Анимируйте параметр вращения placeSDtexturel с помощью ключевых кадров либо выражений так, чтобы свечение обошло кольцо несколько раз (рис. 27.11).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Блуждающее свечение
    Рис. 27.11. Простое математическое выражение определяет равномерное непрерывное вращение свечения вокруг кольца

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.