Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Спасательный круг и любовь

При работе с полигональными объектами преобразование текстуры происходит в двумерном пространстве, то есть просто плоские преобразования картинки. Работая с NURBS-поверхностями, мы должны придерживаться общей структуры их UV-координат и не можем изменять детали на локальном геометрическом уровне.

Что мы можем сделать на этом этапе – и сделаем, – это загрузить двухмерное изображение в модуль Paint Effects (Эффекты Рисования) и поработать над ним там. Это позволяет работать с деталями.

  1. Нажмите клавишу 8 для переключения в модуль Paint Effects (Эффекты Рисования).
  2. Переключитесь с Paint › Paint Scene (Рисовать › Рисовать Сцену) (трехмерное рисование) на Paint › Paint Canvas (Рисовать › Рисовать Холст) (двухмерное рисование).
  3. Выберите Canvas › Open Image (Холст › Открыть изображение), для того чтобы открыть файл текстуры (см. рис. 28.5).

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Спасательный круг и любовь
    Рис. 28.5. Рисуем в 2D, используя Paint Effects (Эффекты Рисования). Самые важные кнопки в заголовке окна: а) новая кисть; б) "обертывающая текстура" опция, позволяющая "склеить" верхний и нижний край (или правый и левый края) текстуры для получения бесшовной картинки; в) меняет цвет; г) меняет прозрачность

  4. Перерисуйте изображение с помощью Paint Effects (Эффекты Рисования). Вместо точек нарисуйте сердечки. Используйте стрелки для ориентирования (см. рис. с 28.6 по 28.9).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.