• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Блуждающее свечение

Если вас не устраивает текстура Checker, а свечение кажется чересчур слабым, задайте обоим цветам текстуры Checker одинаковое – и может более яркое – значение серого тона.

Если вы хотите сменить цвет (или другие свойства) самого свечения, откройте Hypershader и дважды щелкните по узлу ShaderGlowl. Этот узел – а не шахматная текстура – определяет внешний вид свечения.

Если вы хотите вернуться к компоновке окон Four View, используйте новые пиктограммы Мауа 4 в нижней левой панели экрана.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Блуждающее свечение
Рис. 27.12. Возвращаемся к знакомой компоновке окон Four View

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Блуждающее свечение
Рис. 27.13. Анимация свечения вдоль более сложной поверхности. Здесь объект расположения текстуры присоединен к пути вдоль поверхности, поэтому свечение в точности следует ее форме

А теперь кое-что новенькое:
Приходилось ли вам использовать среднюю кнопку мыши для перемещения по временной шкале в анимации?

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.