Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих

Спасательный круг и любовь

  1. Ровной тонкой кистью другого цвета нарисуйте стрелки, указывающие вверх от точек (рис. 28.3). Впоследствии в двухмерном изображении это облегчит вам задачу определения местоположения вершины сердечек.

    Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Спасательный круг и любовь
    Рис. 28.3. Стрелки, нарисованные тонкой кистью, указывают наверх

  2. Сохраните сцену.

    На этом этапе очень важно сохраниться. Впоследствии Мауа сохранит нарисованную вами текстуру, находящуюся в настоящее время в оперативной памяти компьютера, в папку ваших проектов на жесткий диск. Мауа использует имя сцены при генерации имени картинки.

  3. В окне инструмента 3D Paint Tool (Инструмент Трехмерного Рисования) щелкните мышкой на Save Textures (Сохранить Текстуру). Возьмите на заметку текст в строке Command Feedback (Результат выполнения команды) справа внизу окна Мауа.

Здесь вы увидите имя, под которым сохранена текстура файла. В текущем проекте вы найдете папку с именем 3dPaintTextures. В ней содержится папка с именем вашей сцены, а внутри нее – картинка с именем nurbsTorusShapel_color.iff. Если вы откроете этот файл с помощью утилиты fcheck, то увидите изображение, похожее на то, которое вы нарисовали на спасательном круге в режиме 3D. Однако точки и стрелки очень странно расположены по отношению друг к другу (рис. 28.4).

Если бы вы нарисовали две окружности сверху и снизу круга, вы бы сейчас увидели две прямые вертикальные линии в двухмерном изображении. Эти особенности, которые могут озадачить начинающих, давно знакомы экспертам по текстурированию и могут легко объединить двухмерный и трехмерный миры.

Иллюстрированный самоучитель по Maya 4.5 для начинающих › Рендеринг › Спасательный круг и любовь
Рис. 28.4. Что общего у этой картинки с нанесенной нами трехмерной текстурой? Много!

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.