Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7"

Общие приемы работы с документами

При выборе пользователем необходимого документа на экране появляется диалоговое окно, объединяющее форму документа и инструментальную панель, позволяющую выполнять различные действия при работе с документом.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Особенности ведения журналов и документов › Общие приемы работы с документами

Рассмотрим панель инструментов окна документа.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Особенности ведения журналов и документов › Общие приемы работы с документами

  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Особенности ведения журналов и документов › Общие приемы работы с документами – Ввести новую строку в табличную часть документа
  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Особенности ведения журналов и документов › Общие приемы работы с документами – Копировать строку в табличной части документа
  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Особенности ведения журналов и документов › Общие приемы работы с документами – Удалить строку из табличной части документа
  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Особенности ведения журналов и документов › Общие приемы работы с документами – Записать строку в таблицу
  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Особенности ведения журналов и документов › Общие приемы работы с документами – Перейти на строку вверх в таблице документа
  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Особенности ведения журналов и документов › Общие приемы работы с документами – Перейти на строку вниз в таблице документа
  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Особенности ведения журналов и документов › Общие приемы работы с документами – Сортировать по возрастанию в таблице по значению колонки
  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Особенности ведения журналов и документов › Общие приемы работы с документами – Сортировать по убыванию в таблице по значению колонки
  • Иллюстрированный самоучитель по "1С:Зарплата и Кадры 7.7" › Особенности ведения журналов и документов › Общие приемы работы с документами – Описание

Все действия, назначенные кнопкам, можно выбрать из меню Действия или в контекстном меню, вызываемом нажатием правой клавиши мыши.

В нижней части окна документа есть специальные кнопки:

  • Записать - Записать документ в журнале;
  • ОК – Записать и провести документ;
  • Печать – Сформировать документ для вывода на принтер или в файл;
  • Закрыть – Закрыть окно документа с сохранением или нет, но без проведения;
  • Подбор – Быстро подобрать из справочника элементы и задать необходимое количество одним вызовом справочника;
  • Заполнить – Заполнить табличную часть в соответствии с заказами поставщикам или заявок покупателей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.