Общие приемы работы с документами
При выборе пользователем необходимого документа на экране появляется диалоговое окно, объединяющее форму документа и инструментальную панель, позволяющую выполнять различные действия при работе с документом.
Рассмотрим панель инструментов окна документа.
– Ввести новую строку в табличную часть документа
– Копировать строку в табличной части документа
– Удалить строку из табличной части документа
– Записать строку в таблицу
– Перейти на строку вверх в таблице документа
– Перейти на строку вниз в таблице документа
– Сортировать по возрастанию в таблице по значению колонки
– Сортировать по убыванию в таблице по значению колонки
– Описание
Все действия, назначенные кнопкам, можно выбрать из меню Действия или в контекстном меню, вызываемом нажатием правой клавиши мыши.
В нижней части окна документа есть специальные кнопки:
- Записать - Записать документ в журнале;
- ОК – Записать и провести документ;
- Печать – Сформировать документ для вывода на принтер или в файл;
- Закрыть – Закрыть окно документа с сохранением или нет, но без проведения;
- Подбор – Быстро подобрать из справочника элементы и задать необходимое количество одним вызовом справочника;
- Заполнить – Заполнить табличную часть в соответствии с заказами поставщикам или заявок покупателей.