Общие приемы работы с документами
При выборе пользователем необходимого документа на экране появляется диалоговое окно, объединяющее форму документа и инструментальную панель, позволяющую выполнять различные действия при работе с документом.

Рассмотрим панель инструментов окна документа.

 – Ввести новую строку в табличную часть документа – Ввести новую строку в табличную часть документа
 – Копировать строку в табличной части документа – Копировать строку в табличной части документа
 – Удалить строку из табличной части документа – Удалить строку из табличной части документа
 – Записать строку в таблицу – Записать строку в таблицу
 – Перейти на строку вверх в таблице документа – Перейти на строку вверх в таблице документа
 – Перейти на строку вниз в таблице документа – Перейти на строку вниз в таблице документа
 – Сортировать по возрастанию в таблице по значению колонки – Сортировать по возрастанию в таблице по значению колонки
 – Сортировать по убыванию в таблице по значению колонки – Сортировать по убыванию в таблице по значению колонки
 – Описание – Описание
Все действия, назначенные кнопкам, можно выбрать из меню Действия или в контекстном меню, вызываемом нажатием правой клавиши мыши.
В нижней части окна документа есть специальные кнопки:
- Записать - Записать документ в журнале;
- ОК – Записать и провести документ;
- Печать – Сформировать документ для вывода на принтер или в файл;
- Закрыть – Закрыть окно документа с сохранением или нет, но без проведения;
- Подбор – Быстро подобрать из справочника элементы и задать необходимое количество одним вызовом справочника;
- Заполнить – Заполнить табличную часть в соответствии с заказами поставщикам или заявок покупателей.
