Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 8"

Работа с документами

Проведение документов

Проведение документа означает автоматическое формирование проводок бухгалтерского учета, проводок налогового учета (если в организации применяется общая система налогообложения) или записей в регистрах УСН (если в организации применяется упрощенная система налогообложения), а также записей в других регистрах накопления (в терминологии специалистов – движении регистров).

Если документ допускает проведение, то командная панель формы документа содержит кнопку Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 8" › Общие принципы ведения учета › Работа с документами ("Провести"). Для проведения документа следует нажать на эту кнопку или воспользоваться меню "Действия" › "Провести". Может быть удобнее нажать на кнопку "ОК" в нижней части формы документа – при этом система не только проводит документ, но и закрывает его форму.

Счета бухгалтерского и налогового учета, используемые в проводках, отображаются в формах документов: в отдельных полях, в колонках таблиц, на специальных закладках. В большинстве случаев данные счета подставляются автоматически при вводе нового документа, при установлении вида операции документа, при вводе отдельных данных. Пользователь может эти счета изменить, хотя при правильной организации работы с "1С:Бухгалтерией 8" такой возможностью приходится пользоваться редко. А пользователям – не бухгалтерам такая возможность вообще не нужна.

Отображать или не отображать счета бухгалтерского и налогового учета в форме документа – каждый пользователь может выбрать сам в диалоге "Настройки пользователя" (меню "Сервис" › "Настройки пользователя…"), флажок "Показывать в документах счета учета". А для включения отображения счетов в конкретном документе следует нажать на кнопку Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 8" › Общие принципы ведения учета › Работа с документами ("Показать/скрыть счета учета") в командной панели формы документа.

Замечание:
Поля для ввода значений счетов, не заполняемые по умолчанию, отображаются в формах документов всегда
.

Использование документов, автоматически формирующих проводки, позволяет существенно облегчить ведение бухгалтерского учета и подготовку к составлению отчетности, особенно при большом документообороте.

Просмотр и корректировка движений документов

В командной панели документов присутствует кнопка "Дт/Кт". При нажатии на эту кнопку открывается форма, на закладках которой отображается результат проведения документа по регистрам.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Бухгалтерия 8" › Общие принципы ведения учета › Работа с документами

По умолчанию в форме отражаются только те регистры, по которым сформированы движения.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.