Основные приемы работы с отчетами
Сохранение настроек отчета
Для одного отчета в программе пользователь может сохранить любое количество разнообразных настроек.
Для сохранения настройки необходимо нажать на кнопку или выбрать пункт меню Действия › Сохранить настройку. Появится список настроек. Для добавления новой настройки необходимо нажать на кнопку .
Установленный флаг в поле Открывать означает, что отчет по умолчанию будет открываться с данной настройкой.
Установленный флаг в поле Сохранять означает, что все изменения, произведенные в настройке, будут автоматически сохраняться. Для выбора нужной настройки, которая будет использоваться при формировании отчета, надо нажать на кнопку Выбрать.
Сохраненные настройки можно копировать (кнопка ) и на основе них создавать новые настройки.
Изменить название настройки можно с помощью кнопки .
Для восстановления настройки отчета необходимо нажать на кнопку или выбрать пункт меню Действия › Восстановить настройку. Появится диалоговое окно, в котором для выбора настройки надо установить курсор на нужную настройку и нажать на кнопку Выбрать.
При нажатии на кнопку Настройки всех пользователей в список настроек добавятся настройки, которые были добавлены другими пользователями. Таким образом, начальник отдела может разработать перечень настроек для сотрудников своего отдела, а сотрудники будут использовать уже готовые настройки для анализа данных с помощью отчетов.