Начало ведения учета
При начале работы с конфигурацией следует выполнить следующие действия:
- Ознакомиться с принципами работы со справочниками, документами, отчетами и особенностями их формирования.
- Ввести информацию о торговом предприятии.
- Настроить интерфейсы работы пользователей и определить права на доступ к информации.
- Установить необходимые настройки параметров учета (по всем видам учета) в соответствии с принципами, на которых основано ведение финансово-хозяйственных операций предприятия. Особое внимание следует обратить на выбор валют регламентированного учета и управленческого учета.
- Если используется торговое оборудование, то необходимо настроить связь торгового оборудования с информационной базой конфигурации.
- Заполнить все справочники известной на данный момент информацией, ввести начальные остатки.
Установку начальных параметров конфигурации рекомендуется производить тому пользователю, который будет в дальнейшем выполнять функции администратора системы.
Конфигурация 1С:Предприятие 8. Управление торговлей поставляется со списком условных пользователей. Чтобы устанавливать начальные параметры, при запуске системы 1С:Предприятие 8 в качестве имени пользователя следует выбирать Администратор – это дает полные права на доступ к объектам конфигурации.
В зависимости от выполняемых функций в торговом предприятии (менеджер, кассир, продавец и т. д.) для пользователя могут быть установлены различные права и интерфейсы.
При описании объектов и торговых операций в документации будем ориентироваться на то, что для пользователя установлены полные права (права администратора) и полный интерфейс (интерфейс администратора).