• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8"

Настройка работы с пользователями

Установки по умолчанию

Для каждого пользователя могут быть заданы значения по умолчанию, которые будут использоваться для него при работе с программой, например, при оформлении им новых записей в справочниках и документах.

Внимание!
Установку значений по умолчанию следует производить после ввода информации в основные справочники конфигурации
.

Информация о значениях по умолчанию, установленных для пользователя, вводится в регистр сведений Настройки пользователей. Форму для ввода и редактирования настроек можно открыть из меню Сервис › Настройки пользователя, а также открыть справочник Пользователи, выбрать нужного пользователя и в форме редактирования элемента перейти на закладку Настройки.

Иллюстрированный самоучитель по "1С:Управление торговлей 8" › Начало ведения учета › Настройка работы с пользователями

Настройки пользователя сгруппированы. В группе Взаиморасчеты определяются настройки параметров взаиморасчетов, которые заполняются по умолчанию при вводе нового договора: валюта ведения взаиморасчетов, параметры ведения взаиморасчетов и т. д.

В группе Встроенный почтовый клиент определяются настройки пользователя при работе со встроенным в конфигурацию почтовым клиентом.

В группу настроек Заказы входят те значения по умолчанию, которые будут подставляться при оформлении заказов покупателям.

В группу настроек Запасы входят настройки, касающиеся подсистемы Управление запасами: основной склад, основная единица по классификатору и т. д.

В группу настроек Календарь пользователя, События, Задачи входят настройки, которые определяют параметры настройки календаря пользователя, документа Событие и задач.

В группе Основные значения для подстановки в документы и справочники определяются настройки отражения в учете (установка флагов управленческого, бухгалтерского и налогового учета по умолчанию) и основные значения для подстановки в документы: организация, касса, подразделение и т. д.

В группе Розничная торговля и торговое оборудование настраиваются параметры работы с ККМ, терминалом сбора данных, принтером этикеток.

В группе Другие настройки определяются те сервисные настройки, которые помогают работать с программой: автооткрытие рабочего места менеджера, использование помощника ввода, контроль дублей при вводе нового контрагента и т. д.

В дальнейшем при рассмотрении тех или иных торговых операций будем обращать внимание на то, какие настройки по умолчанию лучше использовать в каждом конкретном случае.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.