Настройка работы с пользователями
Установки по умолчанию
Для каждого пользователя могут быть заданы значения по умолчанию, которые будут использоваться для него при работе с программой, например, при оформлении им новых записей в справочниках и документах.
Внимание!
Установку значений по умолчанию следует производить после ввода информации в основные справочники конфигурации.
Информация о значениях по умолчанию, установленных для пользователя, вводится в регистр сведений Настройки пользователей. Форму для ввода и редактирования настроек можно открыть из меню Сервис › Настройки пользователя, а также открыть справочник Пользователи, выбрать нужного пользователя и в форме редактирования элемента перейти на закладку Настройки.
Настройки пользователя сгруппированы. В группе Взаиморасчеты определяются настройки параметров взаиморасчетов, которые заполняются по умолчанию при вводе нового договора: валюта ведения взаиморасчетов, параметры ведения взаиморасчетов и т. д.
В группе Встроенный почтовый клиент определяются настройки пользователя при работе со встроенным в конфигурацию почтовым клиентом.
В группу настроек Заказы входят те значения по умолчанию, которые будут подставляться при оформлении заказов покупателям.
В группу настроек Запасы входят настройки, касающиеся подсистемы Управление запасами: основной склад, основная единица по классификатору и т. д.
В группу настроек Календарь пользователя, События, Задачи входят настройки, которые определяют параметры настройки календаря пользователя, документа Событие и задач.
В группе Основные значения для подстановки в документы и справочники определяются настройки отражения в учете (установка флагов управленческого, бухгалтерского и налогового учета по умолчанию) и основные значения для подстановки в документы: организация, касса, подразделение и т. д.
В группе Розничная торговля и торговое оборудование настраиваются параметры работы с ККМ, терминалом сбора данных, принтером этикеток.
В группе Другие настройки определяются те сервисные настройки, которые помогают работать с программой: автооткрытие рабочего места менеджера, использование помощника ввода, контроль дублей при вводе нового контрагента и т. д.
В дальнейшем при рассмотрении тех или иных торговых операций будем обращать внимание на то, какие настройки по умолчанию лучше использовать в каждом конкретном случае.