• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;


Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5

Урок 7. Кадрированная анимация.

Траектория движения

Вы уже знаете, что, задав несколько ключевых кадров, можно заставить символ перемещаться, однако это можно сделать и проще, задав траекторию движения.

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Интерактивные уроки › Урок 7. Кадрированная анимация.
Рис. 1.57. Задание траектории движения

  1. Выберите команду Control › Play (Управление › Воспроизведение), чтобы увидеть готовую анимацию, которую мы будем создавать в этом разделе (рис. 1.57).

    Изображение пчелы в рабочей области уже преобразовано в символ, так что этот шаг можно пропустить.

  2. Выделите слой Bee (Пчела) па временной диаграмме и выберите команду Insert › Motion Guide (Вставка › Траектория движения).
  3. Выделите 21-й кадр в слое Guide Bee (Полет пчелы) и выберите команду Insert › Keyframe (Вставка › Ключевой кадр).
  4. С помощью инструмента Pencil (Карандаш) нарисуйте кривую линию, проходящую от цветка к улью.
  5. На временной диаграмме в слое Bee выделите 21-й кадр.
  6. Нажмите кнопку Arrow (Стрелка) в наборе инструментов, а затем – кнопку модификатора Snap (Привязка).
  7. Перетащите изображение пчелы так, чтобы его центральная точка оказалась на одном из концов нарисованной вами кривой (когда центральная точка изображения оказывается над кривой, эта точка превращается в черный крестик).
  8. Выберите команду Insert › Create Motion Tween (Вставка › Выполнить кадрирование).
  9. Выделите последний ключевой кадр в слое Bee и перетащите изображение пчелы на противоположный конец кривой.
  10. Двойным щелчком на 21-м кадре откройте диалоговое окно Frame Properties (Свойства кадра), перейдите на вкладку Tweening (Кадрирование), выберите в раскрывающемся списке пункт Orient to Path Direction (Ориентировать по направлению движения) и нажмите кнопку ОК.
  11. Воспроизведите полученную анимацию, нажав клавишу Enter (рис. 1.58).

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash 5 › Интерактивные уроки › Урок 7. Кадрированная анимация.
Рис. 1.58. Задание траектории движения (окончание)

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите CTRL + Enter, чтобы сообщить об этом редактору.