Урок 6. Звук.
Звуки-события
Потоковый звук воспроизводится столько, сколько задано в фильме, а запущенный однажды звук-событие воспроизводится полностью независимо от продолжительности фильма. Звуки-события удобны для коротких сигналов, поскольку для воспроизведения такой звук должен быть полностью загружен в оперативную память компьютера (этим он отличается от потокового звука, который воспроизводится по мере загрузки).
Звуки-события лучше всего подходят для "озвучивания" кнопок. Причина здесь следующая. В большинстве случаев кнопки добавляются к фильму, чтобы дать пользователю возможность воспроизвести фильм с новой сцены. Если звук, воспроизводимый после щелчка на кнопке, при переключении на новую сцену внезапно прерывается, как было бы при использовании потокового звука, это может смутить пользователя.
- Щелкните на синей кнопке, показанной в примере. Чтобы назначить кнопке звук, надо перейти в режим редактирования символа кнопки (рис. 1.51).
- Если окно библиотеки еще не открыто, выберите команду Window › Library (Окно › Библиотека).
Рис. 1.51. Звуки-события
Рис. 1.52. Назначение звука кнопке - Выделите в списке объектов библиотеки символ Sound Button (Звучащая кнопка) и выберите команду Edit › Edit Symbols (Правка › Правка символов) или дважды щелкните на изображении символа Sound Button в верхней части окна библиотеки. После того как символу назначен звук, все трансформы также становятся озвученными.
- В окне библиотеки выделите символ Sound Button и перетащите его символ в рабочую область.
- При необходимости (если рядом с именем команды отсутствует флажок) выберите команду Control › Enable Buttons (Управление › Доступ к кнопкам) (рис. 1.52).
- Нажмите кнопку.
Теперь вы должны услышать звук, выбранный вами для кнопки.